Вариант № 50452

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 651
i

Спо­соб­ность живых ор­га­низ­мов по­треб­лять из внеш­ней среды энер­гию и ве­ще­ства, не­об­хо­ди­мые для про­цес­сов жиз­не­де­я­тель­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



2
Задание № 652
i

Ре­ду­цен­та­ми яв­ля­ют­ся:



3
Задание № 263
i

В схеме эко­ло­ги­че­ской сук­цес­сии, про­те­ка­ю­щей на тер­ри­то­рии осу­шен­но­го вер­хо­во­го бо­ло­та, от­сут­ству­ют два звена (I и II):

тра­вя­ни­стые рас­те­ния → I → бе­ре­за, осина → II.

Вос­ста­но­ви­те воз­мож­ную схему сук­цес­сии, ис­поль­зуя сле­ду­ю­щие ком­по­нен­ты:

 

а  — ку­стар­ни­ки и ку­стар­нич­ки

б  — зе­ле­ные и бурые во­до­рос­ли

в  — сосна

г  — ряска, эло­дея и дру­гие гид­ро­фи­ты

д  — под­ро­сте­ли



4
Задание № 309
i

Из че­ты­рех пред­ло­жен­ных хи­ми­че­ских эле­мен­тов три можно объ­еди­нить в одну груп­пу (по их про­цент­но­му со­дер­жа­нию в живых ор­га­низ­мах). Ука­жи­те эле­мент, ко­то­рый не вхо­дит в эту груп­пу:



5
Задание № 312
i

Отец и сын боль­ны ге­мо­фи­ли­ей B (на­след­ствен­ное ре­цес­сив­ное за­бо­ле­ва­ние, сцеп­лен­ное с Х-хро­мо­со­мой), а мать здopoвa. Ука­жи­те вер­ное утвер­жде­ние:



6
Задание № 723
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 4:



7
Задание № 856
i

Транс­ген­ные формы тыквы по­лу­че­ны путем:



8
Задание № 1123
i

Ука­жи­те ста­дию жиз­нен­но­го цикла ку­куш­ки­на льна, обо­зна­чен­ную на схеме циф­рой 4:



9
Задание № 1205
i

Три­плет РНК ГУУ ко­ди­ру­ет толь­ко ами­но­кис­ло­ту валин, ГЦА  — толь­ко ала­нин. Это свой­ство ге­не­ти­че­ско­го кода на­зы­ва­ет­ся:



10
Задание № 1234
i

В пред­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие ды­ха­ние че­ло­ве­ка, на месте про­пус­ков вставь­те под­хо­дя­щие по смыс­лу слова:

 

а  — дав­ле­ние в плев­раль­ной по­ло­сти в норме все­гда ...

б  — брон­хи об­ра­зо­ва­ны ...



11
Задание № 1365
i

Аэроб­ный этап кле­точ­но­го ды­ха­ния от­ли­ча­ет­ся от мо­лоч­но­кис­ло­го бро­же­ния тем, что:

 

а)  ко­неч­ны­ми про­дук­та­ми яв­ля­ют­ся СО2 и Н2О;

б)  может осу­ществ­лять­ся в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка и жи­вот­ных;

в)  от­но­сит­ся к ре­ак­ци­ям ка­та­бо­лиз­ма;

г)  про­те­ка­ет при уча­стии О2;

д)  в ре­зуль­та­те син­те­зи­ру­ет­ся 36 мо­ле­кул АТФ (в рас­че­те на 2 мо­ле­ку­лы пи­ро­ви­но­град­ной кис­ло­ты).



12
Задание № 438
i

Вы­бе­ри­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии эн­до­крин­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка:

 

а  — по­ло­вые же­ле­зы от­но­сят­ся к же­ле­зам сме­шан­ной сек­ре­ции

б  — по хи­ми­че­ской при­ро­де гор­мон со­ма­то­тро­пин яв­ля­ет­ся бел­ком

в  — ад­ре­но­кор­ти­ко­троп­ный гор­мон об­ра­зу­ет­ся в над­по­чеч­ни­ках

г  — ин­су­лин по­вы­ша­ет со­дер­жа­ние глю­ко­зы в крови

д  — при не­до­стат­ке ти­рок­си­на в дет­ском воз­расте про­ис­хо­дит за­держ­ка роста, на­ру­ше­ние пси­хи­че­ско­го раз­ви­тия



13
Задание № 1568
i

На ри­сун­ке изоб­ра­жен гриб:



14
Задание № 1607
i

Про­чи­тай­те текст. Вы­бе­ри­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых даны опи­са­ния эко­ло­ги­че­ско­го кри­те­рия вида Вет­ре­ни­ца лес­ная:

 

(1)Вет­ре­ни­ца лес­ная про­из­рас­та­ет на сухих, от­кры­тых, хо­ро­шо про­гре­ва­е­мых скло­нах хол­мов, овра­гов, опуш­ках сос­но­вых и бе­ре­зо­вых лесов. (2)Она пред­по­чи­та­ет бо­га­тые кар­бо­на­та­ми почвы. (З)Вет­ре­ни­ца  — мно­го­лет­нее тра­вя­ни­стое рас­те­ние с ко­рот­ким кор­не­ви­щем, пря­мо­сто­я­чим стеб­лем вы­со­той 30—50 см и ро­зет­кой при­кор­не­вых ли­стьев. (4)Цвет­ки у нее белые, круп­ные (3—5 см в диа­мет­ре), пра­виль­ные, с про­стым око­ло­цвет­ни­ком. (5)Цве­тет вет­ре­ни­ца в мае  — на­ча­ле июня, пло­до­но­сит в июне  — июле. (б)Се­ме­на имеют ко­рот­кий пе­ри­од до­зре­ва­ния и про­рас­та­ют в сен­тяб­ре.



15
Задание № 885
i

Об­ласть функ­ци­о­наль­но­го кон­так­та нерв­ных кле­ток между собой или с клет­ка­ми ин­нер­ви­ру­е­мых ор­га­нов и тка­ней на­зы­ва­ет­ся:



16
Задание № 2268
i

Ви­до­из­ме­не­ние по­бе­га в кор­не­ви­ще у мно­го­лет­них трав яв­ля­ет­ся при­ме­ром:



17
Задание № 589
i

Со­от­не­си­те от­де­лы пи­ще­ва­ри­тель­ной си­сте­мы че­ло­ве­ка с их ха­рак­тер­ны­ми при­зна­ка­ми:

ОТДЕЛ

1)  ро­то­вая по­лость

2)  тол­стая кишка

ПРИ­ЗНАК

а)  сек­рет желез со­дер­жит ли­зо­цим

б)  диа­метр около 6 см, име­ют­ся ти­пич­ные взду­тия

в)  от­кры­ва­ют­ся про­то­ки трех пар круп­ных пи­ще­ва­ри­тель­ных желез

г)  со­дер­жит бак­те­ри­аль­ную мик­ро­фло­ру, участ­ву­ю­щую в ча­стич­ном рас­щеп­ле­нии цел­лю­ло­зы

д)  про­ис­хо­дит вса­сы­ва­ние ос­нов­ной массы воды, ми­не­раль­ных солей и не­ко­то­рых ви­та­ми­нов

1)  1абг; 2вд;

2)  1ад; 2бвг;

3)  1ав; 2бгд;

4)  1вд; 2абг.


Ответ:

18
Задание № 1439
i

В све­же­вы­ры­тый пруд было за­пу­ще­но 3 кг маль­ка ка­ра­ся и 2 кг маль­ка щуки. Какое ми­ни­маль­ное ко­ли­че­ство ком­би­кор­ма (кг), ко­то­рый по­треб­лял толь­ко малек ка­ра­ся, ис­поль­зо­вал хо­зя­ин пруда, если в конце се­зо­на он вы­ло­вил 53 кг ка­ра­ся и 6 кг щуки? В 100 г ком­би­кор­ма за­па­се­но 300 ккал энер­гии, а в 100 г био­мас­сы кон­су­мен­тов  — 100 ккал. Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

19
Задание № 1746
i

Вы­бе­ри­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для од­но­доль­ных рас­те­ний:

 

1)  ли­стья слож­ные;

2)  кор­не­вая си­сте­ма моч­ко­ва­тая;

3)  па­рал­лель­ное или ду­го­вое жил­ко­ва­ние ли­стьев;

4)  в про­во­дя­щих пуч­ках стеб­ля от­сут­ству­ет кам­бий;

5)  число ле­пест­ков и ча­ше­ли­сти­ков в цвет­ке крат­но пяти (реже че­ты­рем);

6)  про­во­дя­щие пучки стеб­ля рас­по­ло­же­ны по кругу или сли­ва­ют­ся в ци­линдр.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

20
Задание № 1794
i

Уча­сток двой­ной спи­ра­ли ДНК имеет длину 6,8 нм и со­дер­жит 12 ци­ти­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов. Рас­счи­тай­те про­цент­ное со­дер­жа­ние ти­ми­ди­ло­вых нук­лео­ти­дов в этом участ­ке ДНК, учи­ты­вая, что один виток двой­ной спи­ра­ли ДНК со­дер­жит 10 пар нук­лео­ти­дов и имеет длину 3,4 нм.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

21
Задание № 1843
i

В эко­си­сте­ме кон­су­мен­ты вто­ро­го по­ряд­ка за­па­са­ют 2 · 105 кДж энер­гии. Сколь­ко про­цен­тов от ва­ло­вой пер­вич­ной про­дук­ции за­па­са­ет­ся в виде чи­стой пер­вич­ной про­дук­ции, если из­вест­но, что про­ду­цен­ты дан­ной эко­си­сте­мы по­гло­ща­ют 8 · 109 кДж сол­неч­ной энер­гии, а КПД фо­то­син­те­за со­став­ля­ет 1%? Пе­ре­ход энер­гии с од­но­го тро­фи­че­ско­го уров­ня на дру­гой про­те­ка­ет в со­от­вет­ствии с пра­ви­лом 10 %.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

22
Задание № 898
i

Со­ставь­те по­сле­до­ва­тель­ность воз­ник­но­ве­ния струк­тур жи­вот­ных в ходе эво­лю­ции:

 

1)  хорда

2)  пла­цен­та

3)  нерв­ные клет­ки

4)  сквоз­ная ки­шеч­ная труб­ка

5)  мно­го­слой­ный чле­ни­стые эк­зоске­лет

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 41325.


Ответ:

23
Задание № 2005
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

Струк­ту­ра клет­ки

A)  ядро

Б)  гли­ко­ка­ликс

B)  ком­плекс Голь­д­жи

Г)  глад­кая эн­до­плаз­ма­ти­че­ская сеть

Функ­ция

1)  осмо­ре­гу­ля­ция

2)  ре­цеп­ция, узна­ва­ние

3)  об­ра­зо­ва­ние ли­зо­сом

4)  син­тез ли­пи­дов и уг­ле­во­дов

5)  хра­не­ние на­след­ствен­ной ин­фор­ма­ции

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2В2Г1.


Ответ:

24
Задание № 2009
i

У яще­риц ко­рич­не­вый окрас тела до­ми­ни­ру­ет над серым и опре­де­ля­ет­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в Z-хро­мо­со­ме, а длин­ный хвост до­ми­ни­ру­ет над ко­рот­ким и опре­де­ля­ет­ся геном, ло­ка­ли­зо­ван­ным в ауто­со­ме. В экс­пе­ри­мен­те скре­сти­ли ди­ге­те­ро­зи­гот­но­го самца и серую длин­но­хво­стую самку, мать ко­то­рой имела ко­рот­кий хвост. В ре­зуль­та­те скре­щи­ва­ния было по­лу­че­но 32 яйца. Опре­де­ли­те, из сколь­ких яиц вы­лу­пят­ся ко­рич­не­вые самки с длин­ным хво­стом, учи­ты­вая, что жен­ский пол яв­ля­ет­ся ге­те­ро­га­мет­ным и рас­щеп­ле­ние со­от­вет­ству­ет тео­ре­ти­че­ски ожи­да­е­мо­му

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа (дроб­ные числа округ­ляй­те до целых), еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 12.


Ответ:

25
Задание № 1048
i

Вы­бе­ри­те три вер­ных утвер­жде­ния, от­но­ся­щих­ся к эпи­те­ли­аль­ной ткани в ор­га­низ­ме че­ло­ве­ка:

 

1)  об­ра­зу­ет связ­ки и хрящи

2)  вы­сти­ла­ет ро­то­вую по­лость

3)  от­но­сит­ся к по­гра­нич­ным тка­ням

4)  вхо­дит в со­став боль­шин­ства желез

5)  хо­ро­шо раз­ви­то меж­кле­точ­ное ве­ще­ство

6)  пред­став­ле­на мно­го­ядер­ны­ми клет­ка­ми с за­ост­рен­ны­ми кон­ца­ми

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке их воз­рас­та­ния. На­при­мер: 13... .


Ответ:

26
Задание № 1298
i

Озна­комь­тесь с гра­фи­ком ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма у не­ко­то­рых жи­вот­ных в рас­че­те на 1 г массы тела (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях).

Вы­явив общую за­ко­но­мер­ность, рас­по­ло­жи­те сле­ду­ю­щих жи­вот­ных в по­ряд­ке по­вы­ше­ния у них ин­тен­сив­но­сти ме­та­бо­лиз­ма (при оди­на­ко­вых внеш­них усло­ви­ях):

1)  бобр ка­над­ский

2)  зубр ев­ро­пей­ский

3)  мышь до­мо­вая

4)  мед­ведь бурый

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми, со­блю­дая по­лу­чен­ную по­сле­до­ва­тель­ность. На­при­мер: 413... .


Ответ:

27
Задание № 2368
i

Про­чи­тай­те текст. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых при­ве­де­ны опи­са­ния эко­ло­ги­че­ско­го кри­те­рия вида Ба­ра­нец обык­но­вен­ный:

 

(1)Ба­ра­нец обык­но­вен­ный  — мно­го­лет­нее веч­но­зе­ле­ное рас­те­ние с ко­рот­ким кор­не­ви­щем и по­бе­га­ми вы­со­той 10−20 см. (2)Его уз­ко­лан­цет­ные ли­стья рас­по­ло­же­ны по спи­ра­ли. (З)Про­из­рас­та­ет ба­ра­нец пре­иму­ще­ствен­но в ста­ро­воз­раст­ных ело­вых и ши­ро­ко­лист­вен­но-ело­вых лесах. (4)Реже вид встре­ча­ет­ся в чер­нооль­ховых лесах. (5)Ба­ра­нец пред­по­чи­та­ет сла­бо­кис­лую почву, не­зна­чи­тель­ную осве­щен­ность и уме­рен­ное увлаж­не­ние. (б)Спо­ро­но­сит он во вто­рой по­ло­ви­не лета. (7)Может рас­те­ние раз­мно­жать­ся и ве­ге­та­тив­но (опа­да­ю­щи­ми вы­вод­ко­вы­ми поч­ка­ми).

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

28
Задание № 2481
i

В клет­ке гидры в конце син­те­ти­че­ско­го (S) пе­ри­о­да ин­тер­фа­зы со­дер­жит­ся 32 хро­мо­со­мы. Сколь­ко хро­ма­тид от­хо­дит к каж­до­му по­лю­су клет­ки в ана­фа­зе мей­о­за II?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 15.


Ответ:

29
Задание № 2522
i

Для каж­дой пары ор­га­нов (струк­тур) под­бе­ри­те схему, от­ра­жа­ю­щую спо­соб осу­ществ­ле­ния эво­лю­ци­он­но­го про­цес­са, ко­то­рый при­вел к их фор­ми­ро­ва­нию:

Ор­га­ны (струк­ту­ры)

A)  яй­це­клад куз­не­чи­ка и жало пчелы

Б)  ко­люч­ки как­ту­са и шипы еже­ви­ки

B)  тык­ви­на огур­ца и ягода ви­но­гра­да

Г)  кор­не­плод мор­ко­ви и корни-при­сос­ки омелы

Д)  ко­па­тель­ные ко­неч­но­сти крота и ко­па­тель­ные ко­неч­но­сти мед­вед­ки

Схема спо­со­ба

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2Д1.


Ответ:

30
Задание № 2588
i

Ука­жи­те утвер­жде­ния, вер­ные в от­но­ше­нии эм­бри­о­наль­но­го раз­ви­тия жи­вот­ных:

 

1)  пре­смы­ка­ю­щи­е­ся  — трех­слой­ные вто­рич­но­по­лост­ные жи­вот­ные;

2)  у по­зво­ноч­ных жи­вот­ных спин­ной и го­лов­ной мозг раз­ви­ва­ют­ся из эн­то­дер­мы;

3)  у по­зво­ноч­ных жи­вот­ных пе­чень и щи­то­вид­ная же­ле­за раз­ви­ва­ют­ся из ме­зо­дер­мы;

4)  эм­бри­о­наль­ное раз­ви­тие жи­вот­ных вклю­ча­ет дроб­ле­ние, га­стру­ля­цию, гисто- и ор­га­но­ге­нез;

5)  внут­рен­няя по­лость бла­сту­лы  — пер­вич­ная кишка  — со­об­ща­ет­ся с внеш­ней сре­дой от­вер­сти­ем, ко­то­рое на­зы­ва­ет­ся пер­вич­ным ртом.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

31
Задание № 2595
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие:

При­мер

A)  уве­ли­че­ние на­до­ев мо­ло­ка у коров при из­ме­не­нии ка­че­ства корма

Б)  рож­де­ние ре­бен­ка с син­дро­мом Кляйн­фель­те­ра у здо­ро­вых ро­ди­те­лей

B)  по­вы­ше­ние гу­сто­ты шер­сти у овец при по­ни­же­нии тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды

Г)  по­яв­ле­ние мух с чер­ным телом при скре­щи­ва­нии дро­зо­фил, име­ю­щих серый цвет тела

Д)  по­яв­ле­ние цвет­ков раз­лич­ной окрас­ки у при­му­лы в за­ви­си­мо­сти от тем­пе­ра­ту­ры окру­жа­ю­щей среды

Тип из­мен­чи­во­сти

1)  ге­но­ти­пи­че­ская

2)  мо­ди­фи­ка­ци­он­ная

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А5Б5ВЗГ2.


Ответ:

32
Задание № 2628
i

Калий, со­дер­жа­щий­ся в живых ор­га­низ­мах:

 

1)  яв­ля­ет­ся мик­ро­эле­мен­том;

2)  яв­ля­ет­ся мак­ро­эле­мен­том;

3)  вхо­дит в со­став бе­ло­ко­б­ра­зу­ю­щих ами­но­кис­лот;

4)  при­ни­ма­ет уча­стие в фор­ми­ро­ва­нии мак­ро­эр­ги­че­ских свя­зей в мо­ле­ку­ле АТФ;

5)  участ­ву­ет в со­зда­нии раз­но­сти элек­три­че­ских по­тен­ци­а­лов на ци­то­плаз­ма­ти­че­ской мем­бра­не.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 15.


Ответ:

33
Задание № 2734
i

Уча­сток транс­кри­би­ру­е­мой цепи мо­ле­ку­лы ДНК имеет сле­ду­ю­щую нук­лео­тид­ную по­сле­до­ва­тель­ность:

ТГЦ ГТТ ГГТ ГАА ГГГ АТЦ ГГЦ.

Сколь­ко мо­ле­кул про­ли­на вклю­чит­ся в пеп­тид при транс­ля­ции, если из­вест­но, что ами­но­кис­ло­ту про- лин в ри­бо­со­му могут до­ста­вить тРНК, име­ю­щие ан­ти­ко­до­ны ГГА, ГГГ, ГГУ, ГГЦ, а стоп-ко­до­ном яв­ля­ет­ся кодон УАГ?

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в виде це­ло­го числа, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 5.


Ответ:

34
Задание № 1601
i

Ука­жи­те три при­зна­ка, ха­рак­тер­ные для струк­ту­ры, обо­зна­чен­ной на схе­ма­ти­че­ском ри­сун­ке го­лов­но­го мозга че­ло­ве­ка циф­рой 6:

 

1)  син­те­зи­ру­ет ок­си­то­цин;

 

2)  вхо­дит в со­став про­ме­жу­точ­но­го мозга;

 

3)  со­сто­ит из чет­ве­ро­хол­мия и ножек мозга;

 

4)  по­кры­та корой с бо­роз­да­ми и из­ви­ли­на­ми;

 

5)  ре­гу­ли­ру­ет мы­шеч­ный тонус, ко­ор­ди­ни­ру­ет дви­же­ния;

 

6)  обес­пе­чи­ва­ет под­дер­жа­ние по­сто­ян­ства внут­рен­ней среды ор­га­низ­ма;

 

7)  со­дер­жит цен­тры не­про­из­воль­ных ре­флек­сов мо­че­ис­пус­ка­ния и де­фе­ка­ции.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 135.


Ответ:

35
Задание № 2638
i

Ука­жи­те, сколь­ко пло­дов при­ве­де­но в спис­ке:

клу­бень то­пи­нам­бу­ра, тык­ви­на огур­ца, шишка лист­вен­ни­цы, ко­ро­боч­ка ку­куш­ки­но­го льна, стру­чок рапса, спо­ран­гий ор­ля­ка, кор­не­ви­ще лан­ды­ша.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­рой, еди­ни­цы из­ме­ре­ния не ука­зы­вай­те. На­при­мер: 7.


Ответ:

36
Задание № 2640
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  осы и шмели раз­ви­ва­ют­ся без ме­та­мор­фо­за;

2)  стре­ко­зы, клопы, клещи от­но­сят­ся к клас­су На­се­ко­мые;

3)  тело чле­ни­сто­но­гих по­кры­то хи­ти­ни­зи­ро­ван­ной ку­ти­ку­лой;

4)  в от­ли­чие от скор­пи­о­на у паука-кре­сто­ви­ка нет ядо­ви­той же­ле­зы;

5)  у реч­но­го рака две пары уси­ков: длин­ные ан­тен­ны и ко­рот­кие ан­тен­ну­лы;

6)  для скор­пи­о­нов ха­рак­тер­ны клеш­не­вид­ная вто­рая пара ро­то­вых ко­неч­но­стей (пе­ди­пальп) и длин­ное сег­мен­ти­ро­ван­ное брюш­ко с жалом на конце.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми (по­ря­док за­пи­си цифр не имеет зна­че­ния). На­при­мер: 135.


Ответ:

37
Задание № 2677
i

Опре­де­ли­те си­сте­ма­ти­че­ское по­ло­же­ние сливы до­маш­ней, рас­по­ло­жив по по­ряд­ку, на­чи­ная с са­мо­го вы­со­ко­го в иерар­хии так­со­на, шесть под­хо­дя­щих эле­мен­тов из при­ве­ден­ных:

 

1)  род Слива;

2)  отряд Цвет­ко­вые;

3)  цар­ство Рас­те­ния;

4)  класс Дву­доль­ные;

5)  се­мей­ство Ро­зо­вые;

6)  вид Слива до­маш­няя;

7)  тип Пло­до­вые де­ре­вья;

8)  отдел По­кры­то­се­мен­ные.


Ответ:

38
Задание № 2680
i

Ука­жи­те вер­ные утвер­жде­ния:

 

1)  у мухи и овода вто­рая пара кры­льев ви­до­из­ме­не­на в жуж­жаль­ца;

2)  у ко­ма­ра и паука-кре­сто­ви­ка ор­га­ны вы­де­ле­ния  — маль­пи­ги­е­вы со­су­ды;

3)  в цикле раз­ви­тия ме­до­нос­ной пчелы и стре­ко­зы име­ет­ся ста­дия ку­кол­ки;

4)  в от­ли­чие от паука-кре­сто­ви­ка у май­ско­го жука три пары хо­диль­ных ко­неч­но­стей;

5)  у па­у­ков и раков име­ют­ся слож­ные ган­глии го­ло­во­гру­ди и брюш­ка, со­еди­нен­ные двумя нерв­ны­ми ство­ла­ми.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми. На­при­мер: 135.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.